...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

воскресенье, 14 февраля 2021 г.

Использование QR- кодов в работе школьной библиотеки

     Многие у меня спрашивают, что такое QR- код и как его применить в работе школьной библиотеки. Сегодня я расскажу, что эта такое и как это использовать.
      Аббревиатура «QR» расшифровывается как «quick response», в переводе с английского – «быстрый отклик (ответ)». Понимать это следует буквально, ведь QR-код содержит информацию, которая легко считывается специальным сканером (откликается). Появился QR-код давно – еще в 1994 году, однако широкое распространение получил именно сейчас, когда вследствие технического прогресса увеличились возможности его использования в повседневной жизни. 
    Придумали этот код высокотехнологичные японцы из компании «Denso-Wave», посчитав, что из-за возрастающего объема информации, который приходилось зашифровывать, пользоваться обыкновенным штрих-кодом стало неудобно. QR-код в России появился относительно недавно – и уже приобрел огромную популярность. Для чего нужен QR-код? Этот вопрос преследует каждого, кто еще не успел оценить прелести его использования. Основной принцип QR-кода в том, что он может работать как гиперссылка. Это особенно удобно, когда необходимо сообщить большое количество информации или упростить её использование. Считать QR-код может каждый, у кого есть мобильный телефон с фотокамерой и установленной программой для распознавания зашифрованной информации, которую можно скачать в интернете. В предложенной, вам, презентации вы узнаете как сделать QR- код, как и с помощью какой программы можно распознать и начать применять в работе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий